100 КусковVsegoRUB.ru

среда, 11 марта 2015 г.

И так, поехали!

Всем Добрый день.
Начнем же зарабатывать ! 

Для 1 своего проекта я выбрал - 100kuskov



Видео-презентация 


Данный проект является денежной матрицей , без внутреннего счета.
А это значит - оборот денег происходит между участниками проекта.



Главные особенности: 
1. Легкий старт
2. Вход в проект - всего 100 рублей 
3. Проект сотрудничает с QIWI кошельком .
4. Оборот денег происходит в кругу участников проекта . Внутренних счетов нету , а значит никто Ваши деньги не заберет.
5. Простота работы. Возможность отбить стартовый взнос через 15-20 минут ( Зависит все от Вас ) 


Теперь все подробности в деталях:  ( СОВЕТУЮ прочитать до конца ) 

100 Кусков
При отборе 1 проекта , для меня были важны несколько факторов : 

1. Легкий и простой старт
Так, как я новичок в этой сфере мне нужен проект , в котором не надо выполнять тяжелые регистрации , проходить тренинги по обучению и т.д. 
Этот проект оправдал мои ожидания! Для регистрации потребуеться:
1. Придумать логин 
2. Написать существующий EMAIL адрес ( очень важно написать постоянный, так как пароль отправляется и восстанавливается именно на этот емейл ) 
3. Написать свой личный QIWI кошелек 
4. Ссылку спонсора , который пригласил Вас.
5 Проверочный код.

ВСЕ! С 1 минут программа показывает свою простоту работы. 

2. Продолжительность и эффективность работы проекта.
Все мы хотим заработать , а не профукать деньги в пустую . Я не исключение.
Поэтому перед выбором проекта я  его долго анализировал. 
В итоге :
Проект существует с начала 2014 года; 
в нем уже более 70.000 + человек;
много положительных реальных отзывов;
стабильная работа без DDos атак;
Динамичное развитие и оперативная и качественная тех. поддержка 24/7

3. Минимальные вложения 
Так , как я начинающий в этой сфере мне хотело начинать с минимальных затрат ( вложений )
И в этот раз проект меня приятно удивил!  Для входа в проект нужно всего 100 рублей.
И тут у меня возникла такая мысль : 
- Разве 100 рублей это много? пфф, я в день трачу больше 300 рублей   на всякую чушь . Тут мне предлагают ещё и заработать на минимальном и доступном вложении. Почему бы и нет , что я теряю ) 
Решение не заставило себя ждать ...

4. Главное не пирамида ...
Все мы боимся пирамид , сравнивая все с МММ.
Тут же действует другой принцип :  Сайт нам нужен только как эффективный инструмент.
Через него не происходит оборот денежных средств. Все партнёры проекта сбрасывают деньги непосредственно на qiwi кошелек спонсора. ( человек, по ссылке которого Вы перешли на сайт ) В сообщении указывает определенный текст , который помогает спонсору Вас авторизовать в системе. После авторизации ( подтверждения платежа ) Вы становитесь полноправным участником проекта и можете в ту же минуту начинать зарабатывать свои деньги.

5. Простота работы.
Тут все очень просто. Я хотел тратить мало времени и получать хорошие деньги.
Проект работает по системе МЛМ  ( multilevel marketing) , но не является им!
Основная цель -  Рекламировать и рекомендовать этот проект людям в сети интернет.
В наше время для этого существует масса инструментов и способов ! 

Ну что же. Это все, что я хотел пока рассказать Вам .
В дальнейшем на моем ЮТЮБ канале будут отчеты о данном проекте и помощь для моей структуры.

Не тратьте время зря - начинайте зарабатывать вместе со мной!
Мой скайп и  вк всегда открыт для вопросов. Не стесняйтесь писать и просить о помощи! Помогу каждому , кто находиться в моей структуре! 


100 Кусков

Комментариев нет:

Отправить комментарий